Надеемся, что Вы останетесь довольны покупкой в 404 NOT FOUND |, но в случае необходимости обмена или возврата товара обязательно ознакомьтесь с этими Правилами.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ИЗДЕЛИЙ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы вправе вернуть изделие надлежащего качества, если оно не подошло по фасону, расцветке или размеру, либо обменять его на аналогичное изделие.
Обмен и возврат возможно оформить при условии, что изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек.
Вернуть или обменять изделие надлежащего качества можно в течение 14-ти дней с момента приобретения изделия оффлайн в шоуруме или в течение 7-ми дней с момента получения заказа при оформлении доставки онлайн.
Для оформления возврата или обмена необходимо передать изделие во флагманский шоурум 404 NOT FOUND |, расположенный по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 52, 3 этаж, красная дверь. Вы можете сделать это лично, либо оформить доставку любой удобной транспортной компанией, заранее сообщив нам об этом по телефону +7(921)189-22-11, через электронную почту HELLONOTFOUND404@GMAIL.COM, либо в любом удобном для Вас мессенджере (WhatsApp, Telegram, Viber).
Денежные средства за товар, купленный в интернет-магазине или во флагманском шоуруме за безналичный расчёт, возвращаются на банковскую карту. Срок возврата денежных средств на карту – 3-12 рабочих дней с момента получения переданного на возврат изделия.
Денежные средства за товар, купленный во флагманском шоуруме за наличный расчёт, возвращаются наличными деньгами.
Вернуть заказ, оплаченный через сервис "Долями", можно так же, как и обычный. Все деньги сервис отправит обратно на карту, с которой была осуществлена оплата.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ИЗДЕЛИЙ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Мы ручаемся за качество наших изделий, но если Вы всё же обнаружили брак, то:
1. Не пытайтесь самостоятельно устранить дефект;
2. Свяжитесь с нами по телефону +7(921)189-22-11, через электронную почту HELLONOTFOUND404@GMAIL.COM, либо в любом удобном для Вас мессенджере (WhatsApp, Telegram, Viber). Сообщите о проблеме, приложите фото или видео, где видно брак.
В случае подтверждения возникновения дефектов по причине производственного брака мы предложим Вам обмен изделия, скидку, равную стоимости изделия ненадлежащего качества, или возврат денежных средств.
В случае спорных ситуаций о причинах возникновения недостатков товара согласуйте с менеджером проведение экспертизы товара в независимой организации. Экспертиза изделия должна быть проведена в сроки, установленные Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Покупатель и продавец вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. После заключения независимой экспертизы будет принято соответствующее решение .
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ИЗДЕЛИЙ, ОТШИТЫХ ПО ЗАКАЗУ
Возврат изделия, выполненного по индивидуальному заказу, невозможен.
Индивидуальный заказ — приобретение товара, который выполнен по размерам, дизайну покупателя, имеет индивидуальное сочетание материалов, модифицирован по желанию клиента, со специальными надписями, нанесёнными по желанию клиента.