Customer care

ORDER INFORMATION:

Orders received on weekdays are processed within 24 hours. Orders are accepted from Monday to Sunday from 10:00 to 20:00 Moscow time. Orders on weekends and holidays are processed on the next working day.

Buyers are responsible for the accuracy of the information provided when ordering.

PAYMENT METHODS:

Payment for the order and delivery are processed in Rubles or Bitcoins, depending on your location. We work with 100% prepayment.

Please contact us for any questions by phone: +7 921 189 22 11 or mail: hello@404notfound.ru

DELIVERY:

The delivery is tracked via delivery service. The cost and terms of delivery of each order are calculated individually, based on the weight of the order and delivery address.

TERMS OF DELIVERY:

You must specify delivery address while ordering. Seller is not responsible for faulty delivery/terms of orders if you specified incorrect information.

Either you or your representative with the payment confirmation paper must be present to receive the merchandise.

To avoid fraud situations the service representative has rights to ask for your document of identification, order number, item number and tracking number. We guarantee the confidentiality and protection of personal information of the recipient.

Examine your order upon delivery to ensure that there are no visible signs of damaged.

If a product has gone missing during delivery because of delivery service fault, you will receive a full refund for the value of the merchandise and delivery after the confirmation letter of missing package.

RETURN POLICY:

The Buyer has a right to reject goods at any time before receiving the goods and within 7 calendar days after receiving the good ( Reference paragraph 21 of "Rules for the internet sales of goods" approved. RF Government Decree of 27.09.2007 №612).

Returns of non-defective goods is possible in case if:

  • vendibility (packaging, seals, label) and completeness;
  • consumer properties of the goods;
  • a document confirming the fact and terms of purchase of this good.

The absence of the document does not deprive the buyer of the possibility to refer to other warrant purchases of goods from the Seller. Returns of goods is possible in the presence of a filled out Returned Goods form and a document confirming the fact and terms of purchase of this good (purchase receipt or cashier's check). Purchase receipt or cashier's check and a returned good form can be sent by email to hello@404notfound.ru or by post, which you can find in the documents attached to your package.

If a Buyer rejects non-faulty good he/she can obtain a refund, paid for the good according to the contract, except seller`s delivery fees for returning goods within 10 (ten) days from the date of the buyer`s appropriate written requirement.

RETURN BEYOND:

The buyer has no rights to reject non-faulty goods having specified feature, only consumer can use the goods and the following goods:

Reference "List of non-faulty, non-food goods, not be returned or exchanged for similar goods of other size, shape, dimension, style, color or configuration" approved. RF Government Decree of 19.01. 1998. №55.

  • textiles (cotton, linen, silk, wool and synthetic fabrics, non-woven products such as fabrics - tape ribbons, lace, etc.);
  • sewn and knitted items (sewn and knitted underwear, hosiery);

RETURNS OF DEFECTIVE ITEMS:

Defective items are items that have defects, which do not comply with the mandatory requirements, the purposes for which this type of product is commonly used.

Received items should answer the description on the web-site. The difference between the elements of design or decoration from those stated in the description on the website is not a failure or functionality of goods.

If there is a dispute about the causes of defects or fact of faulty goods and vendibility, an independent examination of the item will be conducted.

As referring to the internet sales, you have to return faulty goods before making a new order for the same goods.

If the similar item and dispute about defect causes of the item are unavailable on the web-site, the cost of the item will be returned to you within 10 (ten) working days from the moment the Seller`s receiving faulty goods. Cost of delivery is refundable (in case of buyer`s payment). Taxes and customs duties are not refundable.

RETURN POLICY:

The product must be packed carefully (with full set of accessories specified in the technical documentation on the product) and have no trace of exploitation.

Returning of goods is possible in the presence of filling out the Returned Goods form and a document confirming the fact and terms of purchase of the goods. The absence of the document does not deprive the buyer of the possibility to refer to other warrant purchases of goods from the Seller.

Purchase receipt or cashier's check and a returned goods form can be sent by email to hello@404notfound.ru or by post, which you can find in the documents attached to your package. In the Returned Goods form should be mentioned what kind of defect the goods have that the buyer is returning.

Guarantee period for clothes and shoes - 30 days from the date of receipt of the goods.

Забота о покупателе

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:

Заказы, поступающие в рабочие дни, обрабатываются в течение 24 часов. Работа с заказами осуществляется с 10:00 до 20:00 (по московскому времени) с понедельника по воcкресенье. При оформлении заказа в выходные и праздничные дни обработка заказа производится в ближайший рабочий день.

Покупатель несет ответственность за достоверность информации, предоставленной при оформлении Заказа.

ОПЛАТА:

Вы можете осуществлять платежи в валюте РФ (рублях) и биткоинах.

По вопросам, связанным с вариантами оплаты Заказа, свяжитесь, пожалуйста, по телефону +7 921 189 22 11 или электронной почте hello@404notfound.ru

ДОСТАВКА:

Доставка товара осуществляется курьерской службой. Стоимость и сроки доставки каждого заказа рассчитываются индивидуально, исходя из веса заказа и места его доставки.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:

При оформлении заказа необходимо указать место доставки товара. Продавец не несет ответственности за неисполнение / задержку в исполнении заказа по причине указания неточной или недостоверной информации.

Товар вручается лицу, указанному в качестве получателя, при его отсутствии – лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату заказа.

Во избежание случаев мошенничества представитель службы доставки вправе потребовать документ, удостоверяющий личность получателя, а также указать тип и номер предоставленного получателем документа на квитанции к заказу. Мы гарантируем конфиденциальность и защиту персональной информации получателя.

При передаче товара Вам необходимо проверить его внешний вид товара и упаковку (на наличие/отсутствие явных недостатков), количество товара в заказе, комплектность, ассортимент.

В случае недоставки товара по вине курьерской службы, Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Заказа и его доставки после получения подтверждения от Службы доставки факта утраты Заказа.

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней (пункт 21 «Правила продажи товаров дистанционным способом» утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612).

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

  • его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и комплектность;
  • потребительские свойства товара; 
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Возврат осуществляется при наличии заполненного  заявление на возврат и документа, подтверждающего факт и условия покупки (товарный или кассовый чек). Товарный или кассовый чек и заявление на возврат можно предоставить по адресу электронной почты hello@404notfound.ru или по почтовому адресу, указанному в прилагаемых к посылке документах.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества ему возвращается денежная сумма, уплаченная за товар в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования.

ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, а также от следующего товара:

"Перечень непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01. 1998г. № 55."

  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет наличие недостатков, в связи с чем товар не соответствует обязательным требованиям, целям, для которых товар такого рода обычно используется.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте не ненадлежащего употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара может быть выполнен только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового Заказа на аналогичный товар.

В случае отсутствия на сайте аналогичного товара и отсутствия спора о причинах возникновения недостатков в товаре, его стоимость возвращается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Продавцом товара ненадлежащего качества. Возврату также подлежит стоимость доставки и обратной пересылки (в случае их оплаты Покупателем).  Налоги с продаж и таможенные пошлины возврату не подлежат.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА:

Изделие должно быть аккуратно упаковано (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) и не иметь следов эксплуатации.

Возврат осуществляется при наличии заполненного заявление на возврат и документа, подтверждающего факт и условия покупки. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Товарный или кассовый чек и заявление на возврат можно предоставить по адресу электронной почты hello@404notfound.ru или по почтовому адресу, указанному в прилагаемых к посылке документах. В заявлении на возврат должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем товар.

СПРОСИТЬ